DeIIyTaT

Гл.Администратор
  • Публикаций

    84
  • Записи из чата

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Музыка профиля

DeIIyTaT стал победителем дня 9 октября

DeIIyTaT имел наиболее популярный контент!

Репутация

54 Отличная

4 Подписчика

Информация о DeIIyTaT

  • День рождения 17 декабря
  • Записи из чата 9

Моя Информация

Посетители профиля

217 просмотров профиля
  1. ◉ 1 Место - Адм+VIP = 30Дней. (Юра Яншаев) ◉ 2 Место - RPG = 16000 LVL + 160000 КРЕДИТОВ (Коля Шаламов) Жду победителей в личке !
  2. На стрельбу: -nojoy -noipx -noforcemaccel -noforcemspd -nosync -freq 144На стрельбу и большой FPS: -nojoy -noipx -noforcemaccel -noforcemspd -nosync -freq 144 -high -dxlevel 9 -novid ПриоритетУровень приоритета напрямую влияет на производительность игры. При запуске сторонних процессов с более высоким приоритетом, низкие как-бы откладываются и начинают тормозить, а поступаемая информация обрабатывается дольше. В зависимости от мощности компьютера, количества одновременно запущенных программ и прочих факторов, это может по-разному влиять на быстродействие игры. Приоритет Уровень приоритета напрямую влияет на производительность игры. При запуске сторонних процессов с более высоким приоритетом, низкие как-бы откладываются и начинают тормозить, а поступаемая информация обрабатывается дольше. В зависимости от мощности компьютера, количества одновременно запущенных программ и прочих факторов, это может по-разному влиять на быстродействие игры.Сами параметры: -low — низкий приоритет; -normal — средний приоритет; -high — высокий приоритет; -realtime — приоритет определяется в реальном времени. Последний параметр рекомендуется устанавливать только для мощных ПК. В остальных случаях высокого приоритета вполне достаточно, чтобы обеспечить достойный уровень производительности. Быстродействие Самой важным параметром здесь является -heapsize # (# обозначает количество выделяемой памяти для файла подкачки). От этого зависит скорость прогрузки карты, моделей и прочих элементов. Чем меньше значение, тем дольше будет идти загрузка. Устанавливать значение параметра необходимо в зависимости от количества доступной оперативной памяти. Команды могут вписывать примерно следующим образом: -heapsize 262144 — при 512 мегабайтах памяти; -heapsize 524288 — при 1 гигабайте памяти; -heapsize 1048576 — при 2 и более гигабайтах памяти. Прочие параметры для быстродействия: -dev — при запуске включится режим разработчика, что отключает любые интро при входе в игру, так при выходе перестает появляться подтверждение; -dxlevel 9 — устанавливает версию DirectX 9, игнорируя остальные настройки; -nojoy — отключает поддержку джойстика; -noipx — делает невозможным использование протокола IPX, который уже давно стал неактуальным, поскольку сейчас используется TCP/IP, так что этот параметр обязательно рекомендуется установить, чтобы немного повысить производительность. Настройки мыши Вот еще довольно важные параметры запуска КС 1.6: -noforcemaccel — игра начинает использовать параметры ускорения курсора, как в Windows; -noforcemparms — CS 1.6 запустится с теми же настройками кнопок мыши, что и в Windows; -noforcemspd — игра будет использовать настройки чувствительности, установленные в Windows. Настройки графики, звука и экрана Эти параметры могут серьезно изменить отображаемую картинку или повлиять на производительность: 32bit — движок игры запустится в 32-разрядном режиме. Имеет смысл использовать только 64-х разрядных версий Windows; -fullscreen — игра запустится в полноэкранном режиме; -windowed*, либо -sw — запуск игры в оконном режиме; -refresh — регулирует частоту обновления экрана; -nosound — отключение звука; -novideo — отключает заставку Valve; -nosync— отключается вертикальная синхронизация, что может сильно повысить быстродействие на маломощных конфигурациях, однако для мощных компьютеров отключение этой опции может напротив, уменьшить комфорт, когда на экране будет одновременно отображаться большое количество эффектов; -noaafonts — запрещает использование TrueType шрифтов; -freq — рекомендуемое значение не более 144. Прочие команды -insecure — VAC не будет использоваться при запуске собственного сервера; -nomaster — скрывает созданный сервер от других пользователей Steam; -autoconfig — устанавливает стандартные настройки, игнорируя любые изменения .cfg файлов; -condebug — данный параметр копирует логи консоли в console.log; -console — игра запустится с уже включенной консолью.
  3. 1. Общие положения 1.1. Каждый участник форума несет полную ответственность за опубликованную им информацию на форуме. За высказывания, мнения, взгляды и действия пользователей форума Администрация портала ответственность не несет! 1.2. Администрация вправе вносить изменения в данные правила по своему усмотрению. 1.3. Незнание правил не освобождает от ответственности! 2. Регистрация на форуме 2.1.При регистрации обязательно указывайте рабочий e-mail, на него придет ссылка для активации Вашего аккаунта. 2.2. У каждого пользователя может быть только 1 действующий аккаунт. Если будет обнаружено обратное, все аккаунты будут заблокированы. 2.3. Ваше имя на форуме (никнейм) не может: а) противоречить законам РФ; б) быть пошлым или оскорбительным. Такие аккаунты блокируются без предупреждения. 2.4. Запрещается регистрация никнейма схожего с уже существующем до такой степени что это может ввести в заблуждение других участников форума. Такие аккаунты будут удаляться. 2.4.1. В качестве никнейма запрещается использовать названия чужих торговых марок, товарных знаков, патентов, интернет-сервисов. Никнейм не должен нарушать закон РФ об авторских и смежных правах. 2.5. Зарегистрировавшись на форуме, вы обязуетесь не отправлять сообщения, содержащие непристойные, вульгарные выражения, выражения содержащие угрозы и/или нарушающие законодательство РФ, а так же - разжигающие религиозную, расовую и межнациональную вражду. 2.6. Для размещения ссылок в профиле предназначено только поле "Сайт". Во всех остальных полях профиля размещение ссылок запрещено. 3. Создание тем 3.1. Перед тем, как создать новую тему, убедитесь в том, что подобная тема отсутствует на форуме, для этого воспользуйтесь "Поиском" по форуму. Создание одинаковых тем на форуме запрещено. 3.2. Название темы должно быть информативным и отражать ее суть. Название не может состоять только из фраз: "помогите"; "нужна помощь"; "проблема"; "как вы думаете" и т.п. 3.3. Тему нужно размещать в соответствующем ей тематическом разделе форума. Если Вы ошиблись и создали тему в неподходящем разделе, просто сделайте пометку в своем сообщении (или отправьте сообщение Модератору) с просьбой перенести тему в соответствующий раздел. 3.4. Запрещается: 3.4.1. Писать название темы которое содержит более 25% заглавных букв. 3.4.2. Искусственное поддержание темы путем публикации сообщений не несущих смысловой нагрузки. 3.4.3. Создание одинаковых тем. 3.4.4. Дублирование тем в разных разделах форума. 4. Публикация сообщений 4.1. Пишите доступным языком чтобы любой участник форума мог Вас понять. 4.2. Если Вы используете специфическую терминологию, пишите к ней разъяснение. 4.3. Не используйте цветовые теги и выделение жирным без особой надобности. Они существуют исключительно для того, чтобы выделять важные мысли, а не все сообщение. 4.4. Запрещается цитировать большие куски текста. Достаточно процитировать часть сообщения, чтобы было понятно к чему вы пишите свой ответ. 4.5. Не пишите сообщение шрифтом, размер которого отличается от обычного - 4 (14px). Шрифт, размер которого отличается от обычного, используется для выделения отдельных слов, фраз, абзацев, а также особых случаев: поздравлений, экстренных объявлений и т.п. 4.6. Старайтесь писать без ошибок. В помощь - http://www.gramota.ru/ 4.7. Не стоит злоупотреблять жаргонными выражениями, особенно когда это не требуется. 4.8. Запрещается ненормативная лексика в любом виде. 4.9. Запрещается писать сообщения на транслите. В помощь - http://www.translit.ru/ 4.10. Запрещается оставлять бессмысленные сообщения, не несущие смысловой нагрузки, флуд, оффтоп. 4.11. Если вы участвуете в обсуждении, будьте любезны не только задавать вопросы другим участникам, но и отвечать на вопросы которые задают вам. 4.12. Категорически запрещается использовать пустые сообщения, а именно:"ты так ничего и не понял", "тебя просили одно, а ты пишешь другое" и т.д.Такие сообщения возможны только в том случае, если вы делаете пояснение: что именно Вас не устраивает в ответе, и какие детали вас интересуют.Не все и не всегда могут с первого раза понять, что от них хотят. И очень часто причина этому: различие в понимании терминологии, либо не достаточно четко сформулированные вопросы. Поэтому старайтесь выражаться максимально просто и недвусмысленно. 4.13. Строго запрещается: 4.13.1. Публикация заведомо ложной информации, клеветы. 4.13.2. Размещение ссылок на пиратские ресурсы. 4.13.3. Размещение ссылок на порнографические ресурсы. 4.13.4. Угрозы, оскорбления и ругательства, в т.ч. с использованием ненормативной лексики в адрес других участников форума. 4.13.5. Флуд и оффтоп в тематических разделах. Для обсуждения вопросов, не попадающих ни под один тематический раздел, существует специальный раздел "Флуд". 4.13.6. Использование нечестных приемов ведения дискуссий в виде «передёргиваний» высказываний собеседников, правки/удаления своих собственных сообщений с целью исказить/скрыть их первоначальный смысл, а также провокаций, направленных на участников конференции, в результате чего могут быть нарушены данные Правила. 4.13.7. Создавать сообщения которые содержат более 50% заглавных букв. 4.13.8. Размещение рекламы в не предназначенном для этого месте. 4.13.9. Умышленно коверкать никнейм оппонента. 4.13.10. Реклама и продвижение сайтов/товаров/услуг эротической или порнографической направленности. 4.13.11. Дублирование ссылки допустимо только один раз и только в больших сообщениях. 5. Аватар и подпись 5.1. Каждый пользователь может установить свой собственный аватар. 5.2. Аватар не должен содержать непристойных элементов. 5.3. Аватары и подписи не должны содержать ярких, контрастных цветов, режущих глаза и отвлекающих внимание. 5.4. Подписи не должны быть больше трех строк при разрешении 800х600. 5.5. Шрифт подписи не должен иметь размер больше чем size=3 (12). 5.6. Подписи не должны содержать ругательных и нецензурных выражений и должны соответствовать общим правилам форума. 5.7. Подписи не должны содержать изображений. 6. Наказания За незначительные нарушения Вы получаете устные предупреждения. Если Вы продолжаете игнорировать предупреждения, либо грубо нарушаете правила форума к Вам будут применены более строгие меры наказания: 1 нарушение - бан на сутки 2 нарушение - бан на три дня 3 нарушение - бан на неделю 4 нарушение - бан на месяц 5 нарушение - пожизненный бан Так же, в некоторых случаях, к Вам могут применить предмодерацию, либо сразу более высокую степень наказания.В отдельных случаях, Модераторы и Администрация могут применять индивидуальное решение относительно вынесения наказания. Действия Модераторов и Администраторов обсуждению не подлежат. 7. На форуме приветствуется 7.1. Доброжелательное отношение к другим участникам форума. Умейте слушать и уважать собеседника, даже если ваши взгляды расходятся. 7.2. Размещение любой полезной информации в соответствии с темами форумов, например - тематических статей. 7.3. Размещение любых советов, вопросов, помощи в соответствующих разделах форума. 7.4. Размещение ссылок на интересные ресурсы сети по темам форума. 8. Администраторы и Модераторы 8.1. Модераторы имеют право удалять, редактировать, перемещать или закрывать темы при нарушении правил пользования форума. 8.2. В некоторых темах Модераторы могут разрешить некоторые отступления от правил, в контексте конкретной темы и форума в целом. 8.3. Действия Модераторов обсуждению не подлежат. При несогласии с действиями того или иного Модератора - отправьте жалобу с полной историей переписки в ящик Администратора. 8.4. Действия и решения Администраторов по всем вопросам являются окончательными и обсуждению не подлежат. 8.5. КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещается удалять пометки сделанные Модератором или Администратором в Вашем сообщении.
  4. Жалоба действительна !
  5. ID ошибок error 001: expected token: "%s", but found "%s" - пропущен символ "%s", но найден "%s"; error 002: only a single statement (or expression) can follow each "case" - Только один оператор и и выражение может следовать после "case"; error 003: declaration of a local variable must appear in a compound block - Локальные переменные должны быть в блоке; error 004: function "%s" is not implemented - функция "%s" не определена; error 005: function may not have arguments - Функция может не иметь аргументов; error 006: must be assigned to an array - Это должно быть в массиве; error 007: operator cannot be redefined - Оператор не может использоваться; error 008: must be a constant expression; assumed zero - Это должно быть константой равной нулю; error 009: invalid array size (negative or zero) - Неправильный размер массива. Отрицательное значение или ноль; error 010: invalid function or declaration - Неправильная функция; error 011: invalid outside functions - Неправильный вывод функции; error 012: invalid function call, not a valid address - Неправильный вызов функции; error 013: no entry point (no public functions) - Не точка входа; error 014: invalid statement; not in switch - Неверная команда; error 015: "default" case must be the last case in switch statement - Оператор "default" должен быть последним; error 016: multiple defaults in "switch" - Несколько операторов "default" в "switch"; error 017: undefined symbol "%s" - неизвестный символ (неопределённая переменная) "%s"; error 018: initialization data exceeds declared size - несовпадение данных в массиве с указанными рамками (увеличить размер массива); error 019: not a label: %s" - %s - не строка; error 020: invalid symbol name "%s" - ошибочное название символа (начинается с цифры, например); error 021: symbol already defined: %s" - символ уже определён (дважды встречается new одного и того-же символа); error 022: must be lvalue (non-constant) - Должна быть левой частью; error 023: array assignment must be simple assignment - начения массива должны быть простыми; error 024: "break" or "continue" is out of context - Операторы "break" или "continue" вне границ блока; error 025: function heading differs from prototype - Функция заголовка отличается от прототипа; error 026: no matching "#if..." - "#if..." - не найдено; error 027: invalid character constant - Неправильные символы константы; error 028: invalid subscript (not an array or too many subscripts): %s" - неверное выражение, нет результата %s является недействительным массивом; error 029: invalid expression, assumed zero - неверное выражение, нет результата; error 030: compound statement not closed at the end of file - составной оператор не закрыт в конце файла, поставить return 1;} в конец мода; error 031: unknown directive - неверная директива (подключение плагина в дефайнах, неверное установка пути инклуда и тому подобное); error 032: array index out of bounds (variable "%s") - Индекс массива превышен; error 033: array must be indexed (variable "%s") - Массив неизвестен; error 034: argument does not have a default value (argument %d) - Аргумент не имеет начального значения; error 035: argument type mismatch (argument %d) - Несоответствие типов аргумента; error 036: empty statement - Пустой оператор; error 037: invalid string (possibly non-terminated string) - незавершённая строка (обычно бывает, если забывам ставить закрывающие ковычки); error 038: extra characters on line - Лишние символы в строке; error 039: constant symbol has no size - Символьная константа не имеет размера; error 040: duplicate "case" label (value %d) - несколько раз объявлен "case" с одним и тем же параметром; error 041: invalid ellipsis, array size is not known - Размер массива неизвестно; error 042: invalid combination of class specifiers - Недопустимое сочетание класса; error 043: character constant exceeds range for packed string - Символьная константа превышает размер строки; error 044: positional parameters must precede all named parameters - ; error 045: too many function arguments - Слишком много аргументов для функции; error 046: unknown array size (variable "%s") - Неизвестный размер массива %s; error 047: array sizes do not match, or destination array is too small - размеры массивов конфликтуют, либо целевой массив слишком маленький (нужно увеличить число в квадратных скобках); error 048: array dimensions do not match - Размеры массива не совпадают; error 049: invalid line continuation - Неправильное продолжении линии; error 050: invalid range - Неправильный диапазон; error 051: invalid subscript, use "[ ]" operators on major dimensions - Неправильный индекс. Используйте "[ ]"; error 052: multi-dimensional arrays must be fully initialized - Много размерные массивы должны быть полностью установлены; error 053: exceeding maximum number of dimensions - Превышение максимального числа измерений; error 054: unmatched closing brace - Непревзойденная закрывающаяся скобка; error 055: start of function body without function header - описание функции без заголовка (пропущен public(...)); error 056: arrays, local variables and function arguments cannot be public (variable "%s") - ; error 057: unfinished expression before compiler directive - Незавершенное выражение для компилятора; error 058: duplicate argument; same argument is passed twice - Дублирование аргумента. Аргумент передается несколько раз; error 059: function argument may not have a default value (variable "%s") - Аргумент не может иметь значение по-умолчанию; error 060: multiple "#else" directives between "#if ... #endif" - Несколько "#else" между "#if ... #endif"; error 061: "#elseif" directive follows an "#else" directive - "#elseif" перед "#else"; error 062: number of operands does not fit the operator - Количество операторов не соответствует оператору; error 063: function result tag of operator "%s" must be "%s" - Результат функции %s должен быть %s; error 064: cannot change predefined operators - Невозможно изменить уже определенные операторы; error 065: function argument may only have a single tag (argument %d) - В этой функции может быть только один аргумент %d; error 066: function argument may not be a reference argument or an array (argument "%s") - Аргумент функции не может быть ссылкой или массивом; error 067: variable cannot be both a reference and an array (variable "%s") - Переменная %s не может быть как массив или ссылка; error 068: invalid rational number precision in #pragma - Неправильное число в #pragma; error 069: rational number format already defined - Формат рационального числа уже определен; error 070: rational number support was not enabled - Рациональное число не поддерживается; error 071: user-defined operator must be declared before use (function "%s") - Объявленный оператор должен быть перед использованием; error 072: "sizeof" operator is invalid on "function" symbols - Оператор "sizeof" не может быть использован для символов; error 073: function argument must be an array (argument "%s") - Аргумент %s должен быть массивом; error 074: #define %s must start with an alphabetic character - макрос %s должен начинаться с букв; error 075: input line too long (after substitutions) - слишком длинная строка после интеграции параметров (возможно, много лишних пробелов, или результативные данные слишком велики для строки (по длине)); error 076: syntax error in the expression, or invalid function call - Неправильный синтаксис или неправильный вызов функции; error 077: malformed UTF-8 encoding, or corrupted file: %s - Плохая кодировка UTF-8 или плохой файл %s; error 078: function uses both "return" and "return <value>" - Функция использует два "return"; error 079: inconsistent return types (array & non-array) - несовместимость типов возвращённых результатов (массив и немассив) (сопоставить данные в функции и изменить типы переменных); error 080: unknown symbol, or not a constant symbol (symbol "%s") - Неизвестный или непостоянный символ %s; error 081: cannot take a tag as a default value for an indexed array parameter (symbol "%s") - Нельзя взять значение в массив %s; error 082: user-defined operators and native functions may not have states - нативы и пользовательские операторы не могут иметь переключателей; error 083: a function may only belong to a single automaton (symbol "%s") - Функция может принадлежать только к одной автоматизации; error 084: state conflict: one of the states is already assigned to another implementation (symbol "%s") - для функции %s уже определенна данная state; error 085: no states are defined for function "%s" - не определенна ни одна state для функции %s; error 086: unknown automaton "%s" - Неизвестная автоматизация %s; error 087: unknown state "%s" for automaton "%s" - не определен state %s, для переключения %s; error 088: number of arguments does not match definition - количество аргументов не совпадает с объявленными в функции; Фатальные ошибки (критические) fatal error 100: cannot read from file: "%s" - невозможно прочитать/найти файл %s в стандартной директории; fatal error 107: too many error messages on one line - слишком много ошибок на одной строке (обычно из-за одного неправильного параметра); Предупреждения warning 200: symbol "%s" is truncated to 31 characters - название переменной %s обрезается до 31 символа (укоротите название переменной %s); warning 201: redefinition of constant/macro (symbol "%s") - двойное определение одинаковой константы (смотреть #define); warning 202: number of arguments does not match definition - несовпадение количества аргументов; warning 203: symbol is never used: "%" - символ "%" нигде не используется; warning 204: symbol is assigned a value that is never used: "%s" - символ создан, ему присваивается значение, но далее он не используется. warning 208: function with tag result used before definition, forcing reparse - функция с типовым результатом используется перед объявлением warning 209: function "%s" should return a value - функция %s должна возвращать какое-либо значение (return 1; к примеру); warning 211: possibly unintended assignment - в условии использовано не сравнение, а присвоение; warning 213: tag mismatch - несовпадение тэгов; warning 215: expression has no effect - выражение не имеет эффекта; warning 216: nested comment - вложенный комментарий (вынесите его за функцию); warning 217: loose indentation - невыровненная строка (return должен быть строго под телом функции по левому краю, либо можно добавить в начало мода строку #pragma tabsize 0, но это не рекомендуется, так как иногда может не понимать и не прочитывать скобки "{" и "}"); warning 219: local variable "%s" shadows a variable at a preceding level - переменная дважды объявлена; warning 224: indeterminate array size in "sizeof" expression (symbol "%s") - должен быть определён размер массива %s (если определён статиком, заменить дефайном); warning 225: unreachable code - невалидный код; warning 235: public function lacks forward declaration (symbol "%s") - необходим форвард функции %s (перед функцией пишем forward %s; Пояснение: "%s - имя переменной/макроса/аргумента функции". Авторы: OKStyle, webserfer, Kaza40k, [Nos]B[R]aiN[L], Ym[0]n, _volk_, ДениСыч, Roman1us. Взято с https://pawno-rus.ru/
  6. Цель модуля заключается в обеспечении набора функций "обмана", которыми не обеспечивает Ядро, функции данного модуля изменяют такие характеристики игрока как здоровье, броня и другие. The Fun module имеет один include: fun.inc (Дополнительные функции для модификации геймплея) Функции: get_client_listen проверяет слышит ли игрок другого игрока или нет get_user_footsteps возвращает как передвигается игрок, бесшумно или его шаги слышны get_user_godmode возращает бессмертный игрок или инет get_user_gravity возвращает гравитацию игрока get_user_hitzones получает значение зон попадания игрока get_user_maxspeed возвращает максимальную скорость игрока get_user_noclip получает включен ли режим noclip у игрока give_item выдает определенному игроку оружие/предметы set_client_listen устанавливает кто кого может слышать set_user_armor устанавливает количество брони игроку set_user_footsteps устанавливает бесшумные шаги игроку set_user_frags установки количества фрагов игроку set_user_godmode устанавливает режим бога игроку set_user_gravity изменения гравитации игрока set_user_health устанавливает здоровье игрока set_user_hitzones задает точки попадания туловища (холостые патроны) set_user_maxspeed задает скорость игроку set_user_noclip set_user_origin перемещает игрока в заданную точку set_user_rendering spawn возрождает игрока (respawn) strip_user_weapons Отбирает все оружие У Fun модуля есть только несколько констант: Hitzone Constants: - грубо говоря части тела( точки попаданий) HIT_GENERIC 0 HIT_HEAD 1 HIT_CHEST 2 HIT_STOMACH 3 HIT_LEFTARM 4 HIT_RIGHTARM 5 HIT_LEFTLEG 6 HIT_RIGHTLEG 7 Render Constants: enum { kRenderNormal = 0, /* src */ kRenderTransColor, /* c*a+dest*(1-a) */ kRenderTransTexture, /* src*a+dest*(1-a) */ kRenderGlow, /* src*a+dest -- No Z buffer checks */ kRenderTransAlpha, /* src*srca+dest*(1-srca) */ kRenderTransAdd, /* src*a+dest */ } FX Constants: enum { kRenderFxNone = 0, kRenderFxPulseSlow, kRenderFxPulseFast, kRenderFxPulseSlowWide, kRenderFxPulseFastWide, kRenderFxFadeSlow, kRenderFxFadeFast, kRenderFxSolidSlow, kRenderFxSolidFast, kRenderFxStrobeSlow, kRenderFxStrobeFast, kRenderFxStrobeFaster, kRenderFxFlickerSlow, kRenderFxFlickerFast, kRenderFxNoDissipation, kRenderFxDistort, /* Distort/scale/translate flicker */ kRenderFxHologram, /* kRenderFxDistort + distance fade */ kRenderFxDeadPlayer, /* kRenderAmt is the player index */ kRenderFxExplode, /* Scale up really big! */ kRenderFxGlowShell, /* Glowing Shell */ kRenderFxClampMinScale, /* Keep this sprite from getting very small (SPRITES only!) * Взято с http://amxxmodx.ru/fun/345-the-fun-module.html
  7. Что такое условное выражение? Условные выражения - это грубо говоря сравнение двух чисел и задача условий, для выбора какого из блоков кода следует выполнить далее. Пример сравнения чисел: x = 5 x > 4 Для задачи условия существует выражение if(), которое от условий внутри круглых скобок, выберет какую часть кода следует выполнить. Пример: if(x > 4){ //code } Читается это выражение так: Если ( икс больше 4) { то выполняется этот код } То есть если икс был бы меньше или равен четырем, то условие было бы не выполнено и код не выполнился. Так же есть выражение else ( используется только совместно с if()) if(x > 4){ //code1 }else{ //code2 } Читается этот код так: Если ( икс больше 4) { то выполняется этот код №1 }Если не выполнено условие{ то выполняется этот код №2 } Еще есть выражение else if: if(x > 4){ //code1 }else if(x > 2){ //code2 }else{ //code3 } Этот код будет чиаться так: Если ( икс больше 4) { то выполняется этот код №1 }если не выполнено условие и если( икс больше 2)Х то выполняется этот код №2 }Если не выполнено условие{ то выполняется этот код №3 } Обратите внимание, что из всего блока if, будет работать только Один кусок кода, где условие было выполнено. А теперь вернемся к условным выражениям. Какие бывают условные выражения Для начала перечислю их всех (которые знаю сам): < - Одно число меньше другого > - Одно число больше другого == - Числа равны ( обратите внимания на то что ставится 2 знака ==, дальше думаю поймете почему) != - Не равно && - Когда вам необходимо в одном if выражении совместить 2 и более условия, по русски это так: Если( x > 2 И y < 3) в скриптинге так: if( x > 2 && y < 3) || - Когда в одном выражении if может сработать одно из условий ИЛИ По русски: Если( x > 2 ИЛИ y < 3) В скриптинге if( x > 2 || y < 3) ! - отрицание, например когда проверяется живой ли игрок, а нам нужен мертвый ? if(!is_user_alive(id)) То есть условие будет выполнено если игрок мертв, а не живой, как если бы не было восклицательного знака. >= - Больше ли равно <= - Меньше или равно ли равно Надеюсь после прочтения этого материала, у вас не останется вопросов что такое || или &&, а так же вы теперь должны понимать конструкцию if(){ }else{ }